В одном из выпусков газеты The Independent есть статья об увеличении продаж тональных кремов и основ под макияж бледных оттенков некоторых косметических компаний. За эту новую тенденцию компании должны сказать спасибо «Сумеркам».
Британская газета Daily Star привела цитату Эрика Хименеза, визажиста Urban Decay Cosmetics: «Благодаря таким фильмам, как «Сумерки», люди увидели, что бледная кожа – это изысканно, эффектно и не подвластно времени.Продажи наших тональных кремов Surreal Skin увеличились благодаря их естественным оттенкам. Женщины стали принимать свою бледную кожу как данность и думать, что не обязательно быть загорелыми, чтобы выглядеть красиво».
А тем временем британское издание Marie Claire подтверждает, что продажи основ под макияж бледных оттенков побили все рекорды, начиная с премьеры «Новолуния»: «Косметические компании стали свидетелями увеличения продаж пудры и тональных кремов на 200 процентов, которое совпало с премьерой фильма «Сумерки. Сага. Новолуние», - пишут редакторы разделов красоты журнала.
По данным онлайн магазина косметики FeelUnique в настоящее время наибольшим спросом пользуется рассыпчатая мерцающая пудра бледно-розового оттенка Mineral Veil от Bare Escentuals, а продажи пудры True Match оттенка Rose Ivory от L’Oreal выросли на 133 процента.
©